Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов
Сервис программы обзвонов предназначен для помощи сотрудникам call-центров в экономии времени и повышении качества обслуживания клиентов. Компании из различных сфер бизнеса уже оценили преимущества данного решения. В данном обзоре рассматриваются лучшие автоматические программы обзвона, а также их функциональные возможности и стоимость.
Программа прозвона: что это и как работает
Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.
Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.
Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.
Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.
Программы обзвона клиентов становятся все более популярными во многих сферах бизнеса. Они позволяют освободить операторов от рутины и сократить расходы, повышая тем самым производительность контакт-центра. Кроме того, такие программы улучшают качество обслуживания клиентов благодаря аналитическим функциям, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.
Программы обзвона клиентов наиболее часто используются в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, а также в сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты и автодилеров. Благодаря широкому диапазону применения, технология голосового робота является востребованной во всех отраслях бизнеса, где необходима коммуникация.
Стоимость использования таких программ зависит от множества факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков и применяемых технологий (синтез речи или распознавание), что влияет на общую себестоимость звонка. Поэтому, чтобы узнать стоимость подключения программы обзвона клиентов, рекомендуется связаться с провайдером и ознакомиться с деталями тарифного плана.
Предоставляемые провайдерами лучшие готовые решения на рынке программного обеспечения для обзвона клиентов с помощью компьютера предлагают широкий выбор вариантов. В данном обзоре мы рассмотрим продукты с наиболее широкими возможностями настройки.
Zvonobot: мощный голосовой робот для различных сфер бизнеса
Zvonobot - это голосовой робот, который обладает распознаванием и синтезом речи. Его возможности могут использоваться во всех сферах бизнеса, включая проведение опросов, информирование о текущих акциях и рассылку уведомлений. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, данный робот может выполнять сложные задачи, такие как поиск карточки клиента в CRM для того, чтобы обратиться к нему по имени, фильтрация данных в системе по заданным параметрам, отслеживание стадий заказа и сообщение о них адресатам.
Для запуска рассылки с помощью Zvonobot, необходимо пройти регистрацию на сайте робота, загрузить базу контактов для обзвона в личный кабинет, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, а Zvonobot уже сам озвучит написанное), и добавить голосовое меню с алгоритмом. Настройки могут быть разнообразны: можно настроить отправку SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон или установить требуемую частоту звонков. Простейшие рассылки могут быть запущены за несколько минут, а сложные сценарии могут быть разработаны при помощи менеджера.
Минута разговора с Zvonobot стоит 3,8 рубля. При регистрации на сайте, зарегистрированным клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно опробовать работу сервиса.
VoiceBox – новая разработка компании «МТТ», которая занимается телекоммуникациями на российском рынке с 1994 года и является лидером в своей отрасли. VoiceBox представляет собой голосового робота, который позволяет автоматизировать рутинные задачи в отделе продаж и контакт-центре.
Голосовой робот осуществляет исходящие и входящие звонки (не на одной, а на нескольких линиях одновременно), ведет диалог по заданному сценарию, синтезирует и распознает речь, отправляет SMS, записывает разговоры, создает отчеты. Весь процесс интегрируется с любой CRM через интерфейс API. VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать информацию в базу о результатах звонков.
Простота использования – это еще один плюс VoiceBox. Клиент может легко самостоятельно собрать сценарии разговоров и настроить параметры в личном кабинете. При необходимости сценарии легко редактировать и создавать новые.
VoiceBox предоставляет возможности для всех сфер бизнеса, включая интернет-магазины, службы доставки, медицинские учреждения, салоны красоты, сервисы бронирования, автодилеров, HR-компании, операторов связи и интернет-провайдеров. Голосовой робот позволяет информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.
Стоимость использования голосового робота начинается от 1,5 рубля за минуту звонка. Отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение. VoiceBox – это эффективное и экономичное решение для автоматизации рутинных задач в бизнесе.
Dasha: искусственный интеллект с человеческим голосом
Dasha - это не только обзвонщик для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, умеющий как синтезировать, так и распознавать речь, чем обеспечивает полноценный диалог. Отметим, что голос Dasha максимально приближен к человеческому благодаря инженерам - молодой команде российских ученых. Роботу доступны различные человеческие звуки, такие как перерывы, вздохи и даже подобия запинки. И не только это, но также Dasha может отличать мужской или женский пол собеседника, реагировать на перебивание и восстанавливать диалог после обрыва. Это возможно благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяющих Dasha запоминать информацию о прошлых разговорах.
Кроме того, Dasha интегрируется с базами данных и программами управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет ей вести переписку через чат и отправлять электронную почту, приемлимо распознавать входящие вызовы в количестве до 1000 параллельно.
Благодаря техническим возможностям робота, он может играть роль менеджера при совершении холодных звонков и умеет отвечать на возражения, основываясь на специально разработанном сценарии. Также возможен подбор наилучших резюме соискателей для заказчика, а также распределение по степени важности заявок и работы с опросами, анкетированием и частыми вопросами клиентов. Если возникнет необходимость в изменениях в скрипте робота, Dasha может быстро перестроить его в течение одного дня.
Цена использования услуг голосового робота Dasha - от 4,5 рубля за разговор на условиях, что он не продлится более 2х минут. Приятным моментом является тот факт, что неудачные звонки не будут оплачиваться.
Голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, называемый «Инфобот», не отличается по функционалу от других сходных решений. Он может вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора для предоставления информации о предыдущих беседах. Кроме того, он взаимодействует с базами данных по API, использует информацию из CRM и может составлять отчеты о звонках, достигнутых целях и затратах. Также программа поддерживает отправку сообщений в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Заказчик может записать свой голос, чтобы получить тексты разговоров, или воспользоваться роботом, который наберет сообщение в специальном блоке, а затем синтезирует речь. Настройка робота проходит в личном кабинете, где пользователь может задать различные параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков в случае отсутствия ответа абонента. Всего «Инфобот» способен осуществлять до 200 вызовов в минуту.
Готовые решения для сфер бизнеса предлагают провайдеры IP-телефонии. «Инфобот» может использоваться в рекламных целях, для реактивации старых клиентов, проведения массовых анкет или предварительных собеседований с кандидатами на вакансию, а также для напоминания о задолженности, подтверждения заявок, информирования о доставке заказов и многого другого.
«Инфобот» имеет два тарифа оплаты: стоимость минуты разговора составляет 4,8 или 6 рублей, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.
Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком» - многоканальная система автоматического обзвона Mango Office.
Система работает в двух режимах: с операторами и без них. При автоматическом наборе номера и ответе клиента, сотрудник контакт-центра готов начать разговор в режиме с оператором. Это помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Во время беседы, на экране появляются подсказки, в том числе карточка клиента с информацией из CRM и скрипт диалога. Контакты фиксируются, оператору не нужно отмечать, кому он позвонил, а кому еще не успел.
Второй режим - бесконтактный, полностью автоматизированный. Звонки осуществляет голосовой робот Фил, который легко справляется с задачами, такими как уведомления, информирование о спецпредложениях и акциях, опросы со сбором обратной связи.
Система Mango Office гибка в настройке. Пользователь может выбирать между режимами (частично или полностью автоматический), настраивать график обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и многое другое.
Следить за обзвоном в реальном времени может руководитель контакт-центра, которому доступны данные отчетов и возможность прослушивания записей разговоров. Mango Office также поддерживает связь не только по телефону, но и через SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.
Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона, цены уточняются при запросе.
Однако, чтобы программа максимально эффективно работала для бизнеса, необходимы два условия. Во-первых, система должна обладать богатыми техническими возможностями, а, во-вторых, необходимо уметь грамотно пользоваться голосовым роботом. Холодные звонки лучше доверять специалистам, но Фил идеально подходит для решения простых задач вроде информирования.
Уточняем, что материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com