Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
С помощью системы распознавания и обработки текста возможна оптимизация работы с документами, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на их обработку. Возможности систем интеллектуальной обработки текстов обширны и применяются в различных отраслях.
Комплексы программ способны распознавать и классифицировать документы, извлекать из них данные, проверять их корректность, а также заносить информацию в корпоративные системы. Данная функциональность применима к документам из самых разных источников, таких как облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.
Встроение функционала системы сравнения документов в корпоративные системы позволяет сохранять комфортные условия работы сотрудников и экономить время на их обучение.
При отборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на проверенные компании с успешным опытом работы в данной сфере.
Компания ABBYY, крупнейший мировой разработчик решений в области распознавания текста и интеллектуальной обработки информации, предлагает программные продукты, которыми пользуются более чем 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Продукты ABBYY способны оптимизировать трудозатраты на документооборот в банковском секторе, энергетике, промышленности и других отраслях. Отличительной чертой компании является название, которое переводится с мяо-яо, гипотетического языка-предка восточноазиатских языковых групп, как «ясный глаз», что является смысловым и графическим образом для работы всех продуктов ABBYY.
ABBYY – компания, созданная на идее разработки электронного словаря иностранных языков, которая пришла в голову студенту МФТИ Давиду Яну в 1989 году во время подготовки к экзамену по французскому языку. Это было началом развития технологий ABBYY, основанных на искусственном интеллекте, для использования в бизнесе.
С того времени ABBYY разработала множество инновационных продуктов для корпоративных решений, включая технологию распознавания текста ABBYY OCR, систему ввода форм ABBYY FormReader, программу обработки документов ABBYY Recognition Server, решение для потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture и др. В 2014 году были выпущены первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno.
ABBYY – партнер крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, в партнерскую сеть которой входит более 400 компаний из разных регионов мира, включая Samsung, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и других. Через использование технологий ABBYY каждый год множество организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов, а экономия от использования этих технологий составляет 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.
ABBYY уделяет особое внимание поддержке русского языка в своих решениях и учитывает особенности российских бизнес-процессов. Решения ABBYY используются в крупнейших компаниях банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора, таких как Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Сибур», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума, а также в многих образовательных учреждениях.
Основу решений ABBYY составляют технологии искусственного интеллекта, включая технологию анализа и понимания текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Эта технология отличается от привычных систем, основанных на правилах и статистике, и способна анализировать тексты и выявлять омонимы в контексте, что позволяет увеличить качество работы с информацией, значимой для бизнеса. На базе ABBYY Compreno компания разработала решения для интеллектуальной классификации и поиска информации в документах и корпоративных системах, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor. Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.
ABBYY предоставляет бизнес-решения для автоматизации сложных задач, сокращения временных затрат и повышения конкурентного преимущества компаний в различных отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая промышленность, ритейл, телекоммуникации и другие. Решения ABBYY используются успешно в данных отраслях, принесшие следующие результаты:
- уменьшение времени передачи данных в информационных системах на 3–10 раз;
- улучшение обслуживания клиентов;
- сокращение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
- обеспечение высокого уровня безопасности конфиденциальных данных;
- повышение эффективности поиска по документам и их характеристикам, где автоматически заменен ручной ввод атрибутов;
- рост производительности сотрудников, работающих с документами;
- снижение времени, потраченного на ручной ввод и повышение внимания к решению важных профильных задач.
ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.
ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.
ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.
ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.
ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.
AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.
Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.
Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.
Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.
Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.
Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.