Суд вынес приговор боевику ВСУ, до смерти забившему мирного жителя Мариуполя
Фото: Официальный тг-канал Следственного комитета РФ Донецк, 24 ноя — ДАН
Фото: Официальный тг-канал Следственного комитета РФ
Донецк, 24 ноя — ДАН. Верховный суд ДНР приговорил военнослужащего ВСУ к 25 годам тюремного заключения за убийство мирного жителя в Мариуполе. Об этом сегодня сообщили в Следственном комитете РФ.
Следком собрал доказательства, признанные достаточными для вынесения приговора военнослужащему морской пехоты ВСУ Максиму Бабичу. Его признали виновным по двум статьям: жестокое обращение с гражданским населением, применение в вооруженном конфликте запрещенных методов; убийство, совершенное организованной группой, по мотивам политической, идеологической ненависти.
Суд и следствие установили, что в период с марта по апрель 2022 года Бабич и его сослуживец Олег Завалецкий, находясь на боевой позиции на территории Мариупольского металлургического комбината, жестоко избили гражданского. От полученных травм потерпевший скончался.
Фигурант признал вину в полном объеме, Бабичу назначено тюремное заключением сроком на 25 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
Сослуживец осужденного Завалецкий ранее был приговорен Верховным судом ДНР к 30 годам тюрьмы. Кроме этого, в ДНР осуждены два украинских морпеха за обстрелы сел Приазовья до начала СВО.
Последние новости
В 70 школах Донецкой Народной Республики проведут переоборудование предметных кабинетов
В 70 школах Донецкой Народной Республики проведут переоборудование предметных кабинетовВ этом году в 70 школах Донецкой Народной Республики (ДНР) проведут переоборудование предметных кабинетов
Дайджест телепрограмм «Мариуполь 24» за 19.09.2024
Дайджест телепрограмм «Мариуполь 24» за 19
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГАИ
Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГАИС какого возраста можно ездить без детского кресла, как подобрать кресло по возрасту, можно ли перевозить ребенка спереди и какие штрафы грозят
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.