В каких случаях не нужно направление на МСЭ для корректировки программы реабилитации
В каких случаях не нужно направление на МСЭ для корректировки программы реабилитации1 Изменились антропометрические данные (вес, рост)2 Нужно уточнить характеристики ранее рекомендованных ТСР3 Нужно и
В каких случаях не нужно направление на МСЭ для корректировки программы реабилитации
1 Изменились антропометрические данные (вес, рост)
2 Нужно уточнить характеристики ранее рекомендованных ТСР
3 Нужно исправить ошибки или опечатки
4 Появились рекомендации о немедицинских и медицинских товарах и услугах для детей с инвалидностью, которые можно приобрести за счет маткапитала.
Сделать это можно
Через портал Госуслуг решение примут за 5 рабочих дней в случае положительного ответа новую ИПРА направят в личный кабинет
Лично в бюро МСЭ новая ИПРА будет выдана на руки по результатам освидетельствования или придет в виде заказного почтового уведомления
По почте новая ИПРА придет в виде заказного почтового уведомления
К заявлению прилагаются
паспорт
СНИЛС
справка об инвалидности
справка от врача с указанием произошедших изменений
Последние новости
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных веток
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных ветокВчера сотрудники предприятия по улицам Земнухова и Партизанской, а также переулку Олега Кошевого выполнили пропиловку дере
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала?
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала? При продаже жилья, приобретенного за счет средств маткапитала, родителям необходимо выделить доли детям в новом жилье не меньше, чем в продаваем
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат«Вопрос увеличения пенсий волнует всех получателей пенсионной выплаты
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.