Учащиеся от 7 до 17 лет могут проявить свои способности в литературно-экологическом конкурсе «Зеленый листок»
Учащиеся от 7 до 17 лет могут проявить свои способности в литературно-экологическом конкурсе «Зеленый листок» В Кемеровской области – Кузбассе со 2 мая по 30 ноября 2023 года проходит V межрегиональн
Учащиеся от 7 до 17 лет могут проявить свои способности в литературно-экологическом конкурсе «Зеленый листок»
В Кемеровской области – Кузбассе со 2 мая по 30 ноября 2023 года проходит V межрегиональный детский литературно-экологический конкурс «Зеленый листок».
Конкурс проходит заочно, с целью повышения уровня экологической культуры молодежи, привлечения юного поколения к решению экологических задач, сохранению окружающей среды и бережному отношению к ней. Тематика конкурса «Родному краю – зелень трав, и плеск воды, и чистый воздух».
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся в возрасте от 7 до 17 лет. Положение о проведении конкурса размещено на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса и интернет-портале «Экология и природные ресурсы Кемеровской области в разделе «Конкурсы».
Последние новости
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных веток
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных ветокВчера сотрудники предприятия по улицам Земнухова и Партизанской, а также переулку Олега Кошевого выполнили пропиловку дере
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала?
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала? При продаже жилья, приобретенного за счет средств маткапитала, родителям необходимо выделить доли детям в новом жилье не меньше, чем в продаваем
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат«Вопрос увеличения пенсий волнует всех получателей пенсионной выплаты
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.