Олег Моргун: С профильным заместителем Богданом Перепечаем и представителями благотворительного фонда «Александр Невский
С профильным заместителем Богданом Перепечаем и представителями благотворительного фонда «Александр Невский» ознакомились с состоянием парка имени Петровского
С профильным заместителем Богданом Перепечаем и представителями благотворительного фонда «Александр Невский» ознакомились с состоянием парка имени Петровского. Некогда он был одним из самых любимых мест отдыха жителей Ильичевского района.
Последняя масштабная реконструкция парка была проведена в далеком 2002 году. Затем с началом кризиса завод «Азовмаш» прекратил финансировать содержание парка, а после – и вовсе передал его на баланс предыдущей городской власти, которая своим бездействием довела парк до окончательного упадка. В негодность пришли входная группа, сцена и аллеи, спортивные комплексы и ледовая арена с боулингом и кафе.
Благодаря БФ «Александр Невский» парк имени Петровского может получить вторую жизнь. Петербуржцы готовы вложить средства в его реконструкцию и воссоздание былой славы. Со временем парк снова станет еще одной точкой притяжения мариупольцев и гостей города. Ждем от инвесторов концепцию проекта.
Последние новости
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных веток
«Мариупольгорсвет» освобождает линии электропередачи от аварийно-опасных ветокВчера сотрудники предприятия по улицам Земнухова и Партизанской, а также переулку Олега Кошевого выполнили пропиловку дере
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала?
Как продать жилье, приобретенное с помощью маткапитала? При продаже жилья, приобретенного за счет средств маткапитала, родителям необходимо выделить доли детям в новом жилье не меньше, чем в продаваем
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат
В 2025 году пенсии в ДНР проиндексируют всем получателям страховых пенсионных выплат«Вопрос увеличения пенсий волнует всех получателей пенсионной выплаты
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.